Ларри Боссиди и Рэм Чаран. Исполнение.

Tags: читательский дневник, бизнес

Ларри Боссиди и Рэм Чаран Исполнение

В книге рассказывается про построение так называемой «культуры исполнения»:

В общем, компания должна быть мобильна, контролируема, прозрачна, желающая совершенствоваться в каждом конкретном сотруднике, с выстроенной и справедливой системой мотивации.

Книга все же рассчитана, как и сказано на обложке книги, больше рассчитана на руководящий состав, чем на обычного читателя, из-за этого книга читается не очень приятно, хотя все разжевано и понятно, наблюдается какая-то затянутость и нудность особенно в раскрытии всяких известных (для людей, на которых нацелена книга) топ-менеджеров.

Но и далекому от этого человеку книга позволит взглянуть на постоянно меняющуюся бюрократию фирмы, в которой он работает, по-новому. Более лояльно, как минимум, а то и принять в этом более активное участие.

Обсуждая некоторые моменты из этой книги (а многое в ней актуализировано на 2001 год), высказываются мнения, что очень многое в ней уже устарело. А мое впечатление о том, что книга призывает руководящих лиц «спускаться на ступень ниже», узнавать как можно больше о людях в своем подчинении, в их подчинении, о нюансах своего продукта, его производства, продаж, маркетинга, найма и воспитания кадров и прочего - это миф, и признак плохого руководителя. В книге делается большой упор на помощь высших директоров своим подчиненным в их непосредственной деятельности советами, давать которые, без глубокого погружения, бессмысленно, на мой взгляд. Но будем разбираться дальше, время покажет.

~~OWNERAPPROVE~~