Архитектура
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| 
                    foxdev_7:архитектура [22.01.2018 09:33] admin  | 
                
                    foxdev_7:архитектура [20.05.2019 15:18] (текущий) | 
            ||
|---|---|---|---|
| Строка 9: | Строка 9: | ||
| [[https://medium.com/@yukas/single-level-of-abstraction-1e2bb6a645d7|принцип единственного уровня абстракции]]\\ | [[https://medium.com/@yukas/single-level-of-abstraction-1e2bb6a645d7|принцип единственного уровня абстракции]]\\ | ||
| [[https://ru.wikipedia.org/wiki/Зацепление_(программирование)|слабое зацепление]]\\ | [[https://ru.wikipedia.org/wiki/Зацепление_(программирование)|слабое зацепление]]\\ | ||
| - | todo3 Описать Совместимость с idef rup итп | + | todo3 Описать Совместимость с idef rup итп\\ | 
| - | todo4 Выделить главное из сверху на 3-5 абзаца косаеме архитектуры, остальное вынести в правила разработки программ. | + | todo4 Выделить главное из сверху на 3-5 абзаца косаеме архитектуры, остальное вынести в правила разработки программ.\\ | 
| - | [[:open_carbon_7:skill|Читать далее: Скил программиста]] | + | todo5 Описать построение программы по принципам построения как многозадачные ОС, задачи и воркеры их обрабатывающие. При этом задача может быть не решена и помечена как невалидная или уничтожена, воркер может быть тоже уничтожен и создан новый или два разных работать. Минимизация зависимости алгоритма от состояния глобальных переменных и вообще нет состояний, есть задачи и очереди. Любые события преобразуются в задачи, и обрабатываются по очередям. Разобраться что делать с патерном подписка на события. | 
| + | [[foxdev_7:skill|Читать далее: Скил программиста]] | ||
| + | |||
| + | ~~OWNERAPPROVE~~ | ||