Team Agile Scrume

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
foxdev_7:team_agile_scrume [01.12.2017 19:59]
admin
foxdev_7:team_agile_scrume [20.05.2019 15:18] (текущий)
Строка 20: Строка 20:
 **Критерий готовности** - Definition of Done Описание и чеклист определяющий что фича готова,​ формулируется Владелецем продута и членами команды.\\(Работает,​ Тестится,​ автотесты работают и тд) мы не используем,​ тк пропагандируем прием задачи постановщиком.\\ **Критерий готовности** - Definition of Done Описание и чеклист определяющий что фича готова,​ формулируется Владелецем продута и членами команды.\\(Работает,​ Тестится,​ автотесты работают и тд) мы не используем,​ тк пропагандируем прием задачи постановщиком.\\
 **Alarm task** - критикал задача возникшая во время итерации не входящая в беклог(не висящая на доске). **Alarm task** - критикал задача возникшая во время итерации не входящая в беклог(не висящая на доске).
-==== Планирование итерации ==== 
  
 +==== Планирование итерации ====
 Обычно в пн, снимаются все задачи с доски и итерация планируется заново.\\ Обычно в пн, снимаются все задачи с доски и итерация планируется заново.\\
 Для первичных стадий продукта можно не снимать нетронутые задачи.\\ Для первичных стадий продукта можно не снимать нетронутые задачи.\\
 Владелец продукта и команда планируют беклог.\\ Владелец продукта и команда планируют беклог.\\
-**Суммарное время** задач ращраьотчика не должно превышать идеальную производительность*коэффициент. То есть коэф идеального дня к реальному.\\+**Суммарное время** задач разработчика не должно превышать идеальную производительность*коэффициент. То есть коэф идеального дня к реальному.\\
 **Коэффициент** начальный 0.5 - значит не более 2.5 задачи на 1 разработчика,​ можно прописывать индивидуальный каждому в строке.\\ **Коэффициент** начальный 0.5 - значит не более 2.5 задачи на 1 разработчика,​ можно прописывать индивидуальный каждому в строке.\\
 **Длина задачи** может быть 0, 0.5, 1. Мелкие можно объединять. Если длина больше 1, то надо декомпозировать.\\ **Длина задачи** может быть 0, 0.5, 1. Мелкие можно объединять. Если длина больше 1, то надо декомпозировать.\\
 Все запланированные задачи клеятся магнитами на **доску** на выбранного исполнителя,​ доска доступна всем.\\ Все запланированные задачи клеятся магнитами на **доску** на выбранного исполнителя,​ доска доступна всем.\\
 В отличии от обычного scrum у нас меньше демократии,​ так как есть специализации,​ тимлид вместе с скрам менеджером может назначать задачу,​ любой может возразить и попросить задачу себе, если ему очень интересна она.\\ В отличии от обычного scrum у нас меньше демократии,​ так как есть специализации,​ тимлид вместе с скрам менеджером может назначать задачу,​ любой может возразить и попросить задачу себе, если ему очень интересна она.\\
-**Доска задач** - обязательно **физическая** доска с бумажными наклейками или карточки с магнитами. Висит на видном месте. ​Все сами двигают свои карточки. Митинги проводятся возле доски. ​доска актуализируется только во время скрама.+**Доска задач** - обязательно **физическая** доска с бумажными наклейками или карточки с магнитами. Висит на видном месте. ​За доску отвечает ​скрам-мастер. Карточки может ​двигать только скрам-мастер или с его разрешения и в его присутствии исполнитель. Митинги проводятся возле доски. ​Доска актуализируется только во время скрама. Доска должна выглядеть опрятно,​ имена и сетку обновляем маркером время от времени.
  
 **Наша доска отличается** **Наша доска отличается**
Строка 58: Строка 58:
   * Если задача сделана,​ она переносится в Done или в Test если колонка Test используется тестировщиком.   * Если задача сделана,​ она переносится в Done или в Test если колонка Test используется тестировщиком.
   * Стараемся не делать никаких длинных обсуждений. Все обсуждения после скрама.   * Стараемся не делать никаких длинных обсуждений. Все обсуждения после скрама.
-  * Никакой строгой отчетности. Никакой критики и оценочных суждений. Никаких подшучиваний. Никого не ругаем. Все без напряга. Если есть проблемы - это проблемы процесса и обсуждаем как процесс изменить,​ договариваемся кто кому поможет.+  * Никакой строгой отчетности. Никакой критики и оценочных суждений. Никаких подшучиваний. Никого не ругаем. Все без напряга. ​За ошибки не ругают,​ а думают и помогают их избежать. За этим следит скрам-менеджер. 
 +  * Если есть проблемы - это проблемы процесса и обсуждаем как процесс изменить,​ договариваемся кто кому поможет.
   * Во время скрама запрет на использование средств коммуникаций:​ телефонов,​ планшетов,​ компов.   * Во время скрама запрет на использование средств коммуникаций:​ телефонов,​ планшетов,​ компов.
   * Удаленные сотрудники обязательно присутствуют на скраме через скайп, кроме студентов.   * Удаленные сотрудники обязательно присутствуют на скраме через скайп, кроме студентов.
Строка 73: Строка 74:
  
 ==== День знаний ==== ==== День знаний ====
 +День знаний проводится минимум один раз в месяц и является неотъемлемой частью Carbon Agile. \\ Читать:​ [[foxdev_7:​обучение|день знаний]]
  
-День знаний проводится минимум один раз в месяц ​и является ​неотъемлемой частью Carbon Agile. \\ Читать: [[:​open_carbon_7:​обучение|день знаний]]+==== LIVE. Открытый процесс ==== 
 +Пользователи ПО лучший контролер и управленец.\\ 
 +Выкладываем на сайт в автоматическом режиме, колво задачастатистика решений, ​тексты коммитов-ChangeLog,​ лучших разработчиков,​ документацию внутренних принципов разработки и devops.
  
-Читать: ​[[:​open_carbon_7:​жизненный_цикл_программизненный цикл программ]]+==== Команда состав,​ мотивация ==== 
 +Рекомендуемый состав:\\ 
 +Одна команда,​ одна скрам доска, 5-9 разработчиков, если больше, то делим на команды.\\ 
 +В команде: 
 +  * 1-2 гуру ​из них один технический тимлид 
 +  * 3-4 ведущих программистов и программистов 
 +  * 1-2 новичков 
 +Члены команды выбираются и нанимаются под тимлида,​ тимлид или гуру обязательно участвует в конечном собеседовании. 
 +В команде должны быть специалисты разной квалификации и разных амбиций,​ и звезды-ученые и линейные и инженеры(дельцы) и иногда экстроверт-полуcейлез [[https://​habrahabr.ru/​post/​336248/​|https://​habrahabr.ru/​post/​336248/​]]\\ 
 +Мы против опенспейс,​ лучшую эффективность добились с 1-4 человек в кабинете,​ часто гуру ​работает 1 в кабинете.\\ 
 +Уровни джуниор→разработчик→профи→иногда-гуру.\\ 
 +Переход происходит по времени в среднем 3-5 лет между уровнями при чтении книг и увлеченности можно быстрее.\\ 
 +Работать с интересом и азартом, ​но без напряжения без пинков,​ без штрафов,​ с упором на творчество и технические вызовы.\\ 
 +Тот кто работает за деньги тоже очень ​крут и создает надежность проекту. 
 +==== Технолог ==== 
 +Технолог производства не реже раз в квартал проверяет работу команды по всем принципам opencarbon и соблюдения правил скрам и выборочно работу ​программистов и код.
  
-\\+==== Геймификация ==== 
 +Геймификация это хорошо.\\ 
 +Геймификация возможна только если есть лицо с обязанностью ее поддерживать.\\ 
 +Геймификация должна быть очень простой и понятной,​ возможно по аналогии с MMORPG играми.\\ 
 +Например:​ Маг Охотник Чернокнижник Шаман Монах Рыцарь,​ уровни скила от 1 до 70 повышения за достижения и обучение.\\ 
 +Рейтинги различные и по скилам и по объемам и по лояльности. 
 +Визуализация ачивок на стене или на компе. Разные виды цветных ачивок.\\ 
 +Ачивки за достижения,​ за книги, за блоги, за доки, пуш ночью - ночной дозор, многокоммитов-многостаночник,​ многочасов-суперемен,​ помощь поддержке,​ помощь пользователю,​ помощь коллегам и тд. 
 +Может быть карбаксы для покупок в офис, но не всем нравится,​ или для участия в лотерее. 
 +За особые достижения выдаются амулеты.
  
  
 +
 +
 +
 +Читать:​ [[foxdev_7:​жизненный_цикл_программ|Жизненный цикл программ]]
 +
 +\\
 +
 +/​*Добавить раздел Я прочитал Yes No*/
 +{(rater>​id=1|name=Прочитал_open_carbon_7:​team_agile_scrume|type=vote|trace=user|tracedetails=1)}