Team Agile Scrume
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
foxdev_7:team_agile_scrume [02.12.2017 12:41] admin |
foxdev_7:team_agile_scrume [20.05.2019 15:18] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 25: | Строка 25: | ||
Для первичных стадий продукта можно не снимать нетронутые задачи.\\ | Для первичных стадий продукта можно не снимать нетронутые задачи.\\ | ||
Владелец продукта и команда планируют беклог.\\ | Владелец продукта и команда планируют беклог.\\ | ||
- | **Суммарное время** задач ращраьотчика не должно превышать идеальную производительность*коэффициент. То есть коэф идеального дня к реальному.\\ | + | **Суммарное время** задач разработчика не должно превышать идеальную производительность*коэффициент. То есть коэф идеального дня к реальному.\\ |
**Коэффициент** начальный 0.5 - значит не более 2.5 задачи на 1 разработчика, можно прописывать индивидуальный каждому в строке.\\ | **Коэффициент** начальный 0.5 - значит не более 2.5 задачи на 1 разработчика, можно прописывать индивидуальный каждому в строке.\\ | ||
**Длина задачи** может быть 0, 0.5, 1. Мелкие можно объединять. Если длина больше 1, то надо декомпозировать.\\ | **Длина задачи** может быть 0, 0.5, 1. Мелкие можно объединять. Если длина больше 1, то надо декомпозировать.\\ | ||
Все запланированные задачи клеятся магнитами на **доску** на выбранного исполнителя, доска доступна всем.\\ | Все запланированные задачи клеятся магнитами на **доску** на выбранного исполнителя, доска доступна всем.\\ | ||
В отличии от обычного scrum у нас меньше демократии, так как есть специализации, тимлид вместе с скрам менеджером может назначать задачу, любой может возразить и попросить задачу себе, если ему очень интересна она.\\ | В отличии от обычного scrum у нас меньше демократии, так как есть специализации, тимлид вместе с скрам менеджером может назначать задачу, любой может возразить и попросить задачу себе, если ему очень интересна она.\\ | ||
- | **Доска задач** - обязательно **физическая** доска с бумажными наклейками или карточки с магнитами. Висит на видном месте. Все сами двигают свои карточки. Митинги проводятся возле доски. доска актуализируется только во время скрама. | + | **Доска задач** - обязательно **физическая** доска с бумажными наклейками или карточки с магнитами. Висит на видном месте. За доску отвечает скрам-мастер. Карточки может двигать только скрам-мастер или с его разрешения и в его присутствии исполнитель. Митинги проводятся возле доски. Доска актуализируется только во время скрама. Доска должна выглядеть опрятно, имена и сетку обновляем маркером время от времени. |
**Наша доска отличается** | **Наша доска отличается** | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
==== День знаний ==== | ==== День знаний ==== | ||
- | День знаний проводится минимум один раз в месяц и является неотъемлемой частью Carbon Agile. \\ Читать: [[:open_carbon_7:обучение|день знаний]] | + | День знаний проводится минимум один раз в месяц и является неотъемлемой частью Carbon Agile. \\ Читать: [[foxdev_7:обучение|день знаний]] |
==== LIVE. Открытый процесс ==== | ==== LIVE. Открытый процесс ==== | ||
Строка 93: | Строка 93: | ||
Переход происходит по времени в среднем 3-5 лет между уровнями при чтении книг и увлеченности можно быстрее.\\ | Переход происходит по времени в среднем 3-5 лет между уровнями при чтении книг и увлеченности можно быстрее.\\ | ||
Работать с интересом и азартом, но без напряжения без пинков, без штрафов, с упором на творчество и технические вызовы.\\ | Работать с интересом и азартом, но без напряжения без пинков, без штрафов, с упором на творчество и технические вызовы.\\ | ||
+ | Тот кто работает за деньги тоже очень крут и создает надежность проекту. | ||
==== Технолог ==== | ==== Технолог ==== | ||
Технолог производства не реже раз в квартал проверяет работу команды по всем принципам opencarbon и соблюдения правил скрам и выборочно работу программистов и код. | Технолог производства не реже раз в квартал проверяет работу команды по всем принципам opencarbon и соблюдения правил скрам и выборочно работу программистов и код. | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
Геймификация должна быть очень простой и понятной, возможно по аналогии с MMORPG играми.\\ | Геймификация должна быть очень простой и понятной, возможно по аналогии с MMORPG играми.\\ | ||
Например: Маг Охотник Чернокнижник Шаман Монах Рыцарь, уровни скила от 1 до 70 повышения за достижения и обучение.\\ | Например: Маг Охотник Чернокнижник Шаман Монах Рыцарь, уровни скила от 1 до 70 повышения за достижения и обучение.\\ | ||
+ | Рейтинги различные и по скилам и по объемам и по лояльности. | ||
Визуализация ачивок на стене или на компе. Разные виды цветных ачивок.\\ | Визуализация ачивок на стене или на компе. Разные виды цветных ачивок.\\ | ||
- | TODO - вставить сюда предложения с обсуждения 2016. | + | Ачивки за достижения, за книги, за блоги, за доки, пуш ночью - ночной дозор, многокоммитов-многостаночник, многочасов-суперемен, помощь поддержке, помощь пользователю, помощь коллегам и тд. |
+ | Может быть карбаксы для покупок в офис, но не всем нравится, или для участия в лотерее. | ||
+ | За особые достижения выдаются амулеты. | ||
- | Читать: [[:open_carbon_7:жизненный_цикл_программ|Жизненный цикл программ]] | ||
- | \\ | ||
+ | Читать: [[foxdev_7:жизненный_цикл_программ|Жизненный цикл программ]] | ||
+ | |||
+ | \\ | ||
+ | /*Добавить раздел Я прочитал Yes No*/ | ||
+ | {(rater>id=1|name=Прочитал_open_carbon_7:team_agile_scrume|type=vote|trace=user|tracedetails=1)} |