Архитектура

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
foxdev_7:архитектура [22.01.2018 09:27]
admin
foxdev_7:архитектура [20.05.2019 15:18] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-{{indexmenu_n>​80}} уровни,​ слои, модули,​ протоколы,​ именования,​ кирпичики,​ unixway gitway pythonway.+{{indexmenu_n>​80}} ​ 
 +todo1 
 +уровни,​ слои, модули,​ протоколы,​ именования,​ кирпичики,​ unixway gitway pythonway. 
 +todo2 Описать совместимость с принципами:​\\ 
 +[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​KISS_(принцип)|KISS]]\\ 
 +[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​YAGNI|YAGNI]]\\ 
 +[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Принцип_единственной_ответственности|принцип единственной ответственности]]\\ 
 +[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Don’t_repeat_yourself|DRY]]\\ 
 +[[https://​medium.com/​@yukas/​single-level-of-abstraction-1e2bb6a645d7|принцип единственного уровня абстракции]]\\ 
 +[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Зацепление_(программирование)|слабое зацепление]]\\ 
 +todo3 Описать Совместимость с idef rup итп\\ 
 +todo4 Выделить главное из сверху на 3-5 абзаца косаеме архитектуры,​ остальное вынести в правила разработки программ.\\ 
 +todo5 Описать построение программы по принципам построения как многозадачные ОС, задачи и воркеры их обрабатывающие. При этом задача может быть не решена и помечена как невалидная или уничтожена,​ воркер может быть тоже уничтожен и создан новый или два разных работать. Минимизация зависимости алгоритма от состояния глобальных переменных и вообще нет состояний,​ есть задачи и очереди. Любые события преобразуются в задачи,​ и обрабатываются по очередям. Разобраться что делать с патерном подписка на события. 
 +[[foxdev_7:​skill|Читать далее: Скил программиста]]
  
- ​[[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​YAGNI|YAGNI]],​ [[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Принцип_единственной_ответственности|принцип единственной ответственности]],​ [[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Don’t_repeat_yourself|DRY]],​ [[https://​medium.com/​@yukas/​single-level-of-abstraction-1e2bb6a645d7|принцип единственного уровня абстракции]],​ [[https://​ru.wikipedia.org/​wiki/​Зацепление_(программирование)|слабое зацепление]],​ 
- 
-[[:​open_carbon_7:​skill|Читать далее: Скил программиста]] 
  
 +~~OWNERAPPROVE~~