2017-07-00 Performance.md

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

корзина:статьи_участников:2017-07-00_performance.md [04.09.2018 07:14]
127.0.0.1 внешнее изменение
корзина:статьи_участников:2017-07-00_performance.md [20.05.2019 15:18]
Строка 1: Строка 1:
-# Ларри Боссиди и Рэм Чаран. Исполнение. 
-Tags: читательский дневник,​ бизнес 
- 
-Ларри Боссиди и Рэм Чаран [Исполнение](https://​www.ozon.ru/​context/​detail/​id/​5943887/​) 
- 
-В книге рассказывается про построение так называемой «культуры исполнения»:​ 
- 
-- мотивация руководства работать на результат 
-- выстраивание контроля над выполнением планов на всей иерархии сотрудников 
-- взаимопомощь,​ наставничество,​ выращивание кадров,​ правильная расстановка кадров 
-- ответственность за взятые на себя обязательства,​ бесконечная работа над совершенствованием себя и бизнеса 
-- открытый диалог между всеми сотрудниками,​ особый упор на высказывание всех своих мыслей и откровенный разговор,​ обнажение всех проблем на совещаниях для построения реалистичных планов и прогнозов;​ но не забывать про общение с рядовыми сотрудниками тоже, часто они могут о многом сказать,​ а ваша открытость и прозрачность политики предприятия снизит накал волнения у них 
-- движение в сторону больше мобильности:​ сокращение запасов,​ большая открытость перед продавцами и поставщиками,​ быстрая корректировка планов и направления развития при внешних изменениях и разработка планов с учетом непредвиденных обстоятельств и невыполнения некоторых его пунктов 
-- выставление крайне оптимистичных,​ но выполнимых планов;​ поддержание всего бизнеса в тонусе и нацеливание на постоянный рост показателей 
-- повторюсь,​ но на это делается большой акцент:​ планы ставятся крупные,​ но они разрабатываются и потом согласовываются с непосредственными исполнителями,​ выясняются стратегии в случае невыполнения планов и оглашается список методов,​ с помощью которых эти планы планируется выполнить 
-- методы выполнения планов,​ вкупе с контролем выполнения приводит к разбиению большого плана компании на более мелкие контрольные точки/​задачи,​ которые проще контролировать,​ которые ведут к результату постепенно,​ что позволяет,​ в свою очередь,​ быстро подстраиваться под ситуацию и разворачивать курс на 180 градусов 
-- поддержание производственного плана (цели в показателях,​ задачи) и стратегического плана (новые перспективы,​ планирование на будущее,​ вектор компании) в синхронизированном состоянии,​ ориентация на завтрашний день; задачи решаются более «позитивно»,​ если исполнитель видит причины возникновения этой задачи и ее более глобальные результаты в стратегическом плане 
-- перемена оценки работы отделов от сравнения с прошлыми показателями к соответствию будущим,​ запланированным показателям,​ показателям конкурентов 
-- планы и действия обязательно сверяются с положением конкурентов,​ рынка и собственных кадров и возможностей фирмы; не стоит развивать новую технологию из смежной области,​ если у вас нет подходящих кадров,​ кому это под силу; не стоит открывать завод в азии, если нет человека,​ понимающего тамошнюю обстановку,​ тех людей, их законы и особенности,​ ну и политическую обстановку,​ конечно 
- 
-В общем, компания должна быть мобильна,​ контролируема,​ прозрачна,​ желающая совершенствоваться в каждом конкретном сотруднике,​ с выстроенной и справедливой системой мотивации. 
- 
-Книга все же рассчитана,​ как и сказано на обложке книги, больше рассчитана на руководящий состав,​ чем на обычного читателя,​ из-за этого книга читается не очень приятно,​ хотя все разжевано и понятно,​ наблюдается какая-то затянутость и нудность особенно в раскрытии всяких известных (для людей, на которых нацелена книга) топ-менеджеров. 
- 
-Но и далекому от этого человеку книга позволит взглянуть на постоянно меняющуюся бюрократию фирмы, в которой он работает,​ по-новому. Более лояльно,​ как минимум,​ а то и принять в этом более активное участие. 
- 
-Обсуждая некоторые моменты из этой книги (а многое в ней актуализировано на 2001 год), высказываются мнения,​ что очень многое в ней уже устарело. А мое впечатление о том, что книга призывает руководящих лиц «спускаться на ступень ниже», узнавать как можно больше о людях в своем подчинении,​ в их подчинении,​ о нюансах своего продукта,​ его производства,​ продаж,​ маркетинга,​ найма и воспитания кадров и прочего - это миф, и признак плохого руководителя. В книге делается большой упор на помощь высших директоров своим подчиненным в их непосредственной деятельности советами,​ давать которые,​ без глубокого погружения,​ бессмысленно,​ на мой взгляд. Но будем разбираться дальше,​ время покажет. 
- 
-~~OWNERAPPROVE~~