2019-01-11 Отображение Ошибок Пользователю

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
правила_разработки:как_не_надо_делать:2019-01-11_отображение_ошибок_пользователю [04.03.2019 07:04]
николай_глазов [Короткая версия статьи:]
правила_разработки:как_не_надо_делать:2019-01-11_отображение_ошибок_пользователю [20.05.2019 15:18] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
 **Ситауция:​** на сайте мониторинга есть список сенсоров и их состояний "​ОК"​ или "​Есть проблема"​. Какое должно быть состояние,​ если в код сенсора завершился с ошибкой?​ При этом, сенсор выполняется на наших серверах,​ а не клиентских. **Ситауция:​** на сайте мониторинга есть список сенсоров и их состояний "​ОК"​ или "​Есть проблема"​. Какое должно быть состояние,​ если в код сенсора завершился с ошибкой?​ При этом, сенсор выполняется на наших серверах,​ а не клиентских.
  
-**Проблема:​** По правилам pl7, нам нужно выводить ошибки в коде на самый верх: Traceback выводится в тексте сенсора,​ сам сенсор переводится в состояние "Есть проблема".+**Проблема:​** По правилам pl7, нам нужно выводить ошибки в коде на самый верх: Traceback выводится в тексте сенсора,​ сам сенсор переводится в состояние "Неисправен"​. Это хорошо,​ т.к. клиент увидит что ​проблема ​у нас и даст фидбек с описанием проблемы. Но проблема в том, что у клиента будет негатив.
  
-Это хорошот.к. клиент увидит что проблема у нас и даст фидбек с описанием проблемы. Проблема в том, что у клиента будет негатив.+**Решение:​** Админом облачных сервисов является компания разработчик. Поэтому ​клиенту ​пишем "​Временно недоступно", ​а ошибку поднимаем в максимально неизменном виде админу разработчика или в поддержку разработчика, ​с очень высоким статусом активности, с смс и вплоть до блокировки админу интернета пока не обработает. При ​отладке мы также ​будем видеть "​Временно ​недоступно" ​и знать что есть проблема.
  
-**Решение:​** Можно так делать на этапе MVP, когда клиенты имеют высокую лояльность. 
  
-Но в дальнейшем ошибки должны идти в систему сбора ошибок (sentry, создавать тикеты в crm/jira, подхватываться анализатором логов) и выноситься на скрам. 
  
-Это не будет нарушать pl7, т.к. пользователем сенсоров являемся мы сами (мы все еще должны уведомлять пользователя,​ если произошла ошибка в коде отображения http страницы,​ например) и ошибка должна быть видна нам. 
  
 ====== Подробная версия статьи:​ ====== ====== Подробная версия статьи:​ ======