ЖЦ Продукта (операционный, gitflow+фичетоглы)
аналогично предыдущему, но «выпуск» версии чаще, чем спринты (т.к. все мержится в мастер и сразу в продакшен)
ЖЦ Фичи. Следит продуктолог в разрезе каждой фичи продукта. В стадиях есть: выявление потребности, сбор требований, реализация, верификация у клиента, написание job-story, верификация через a/b тестирование и/или сбор статистики использования/популярности фичи
Николай, 14.01.2022 03:23
ЖЦ продукта (первый) - влияет как на продукт, так и на архитектуру организации команды создания продукта.
Операционный ЖЦ - влияет только на продукт (но можем ли мы тогда считать его полноценным ЖЦ?). Хотя влияет, но более плавно (скользящий рассчет требуемых ресурсов (отдел ТП, маркетинга, продаж, разработки/какие требования к разработке).
Также ЖЦ фичей, когда они «под капотом» требуют освоения новых определенных практик (например, компетенция в машинном обучении), может влиять на архитектуру организации команды создания продукта. Либо должна проходить валидацию на наличие (и нагрузку, а еще бас-фактор, популярность на рынке итд) необходимых орг.возможностей.
Обсуждение
Черновик:
ЖЦ Продукта: выбор рынка - выход на рынок - бурный рост - стабилизация роста - падение роста - смерть (реинкарнация). Пример: http://marketopedia.ru/49-zhiznennyj-cikl-produktatovara-zhct.html
ЖЦ Продукта (операционный, карбон): происходит в то же время что предыдущий.
вариация v-model + agile
ЖЦ Продукта (операционный, gitflow+фичетоглы) аналогично предыдущему, но «выпуск» версии чаще, чем спринты (т.к. все мержится в мастер и сразу в продакшен)
ЖЦ Фичи. Следит продуктолог в разрезе каждой фичи продукта. В стадиях есть: выявление потребности, сбор требований, реализация, верификация у клиента, написание job-story, верификация через a/b тестирование и/или сбор статистики использования/популярности фичи
ЖЦ продукта (первый) - влияет как на продукт, так и на архитектуру организации команды создания продукта.
Операционный ЖЦ - влияет только на продукт (но можем ли мы тогда считать его полноценным ЖЦ?). Хотя влияет, но более плавно (скользящий рассчет требуемых ресурсов (отдел ТП, маркетинга, продаж, разработки/какие требования к разработке).
Также ЖЦ фичей, когда они «под капотом» требуют освоения новых определенных практик (например, компетенция в машинном обучении), может влиять на архитектуру организации команды создания продукта. Либо должна проходить валидацию на наличие (и нагрузку, а еще бас-фактор, популярность на рынке итд) необходимых орг.возможностей.