Приоритизация Задач
приоритизация_задач.1513889201.txt.gz | Хозяин: admin | Изменен: 20.05.2019 15:18 admin Черновик
Новейший утвержденный
Это старая версия документа.
Общий принцип приоритизации задач
Главный приоритет - Рост.
Для свободного ПО и компаний на продажу - увеличение количества пользователей.
Для окупаемого ПО - прибыль или входящий денежный поток.
Рост обязательно с учетом лояльности и репутации текущих клиентов.
Делать или нет задачу, делать эту или иную задачу, всегда спрашиваем у себя будет ли рост пользователей и/или будет ли рост прибыли, повысится/не снизится ли лояльность, улучшится/не снизится ли репутация.
Да да только рост, и не спрашиваем про программистский долг, красивость кода и не рассматриваем крутизну технической идеи.
Приоритеты
- Первый приоритет - Новые модули, новые фичи, критичные исправления.
- Второй приоритет - Лояльность клиентов и к клиентам. Репутация компании.
- Третий приоритет - Анализ фичреквестов клиентов и голосовалок.
- Четвертый приоритет - Анализ фич конкурентов.
- Пятый приоритет - Анализ различных идей сотрудников и разбор отложенных вишлистов и идей.
Важность
- Блокирующая: версию выпускать нельзя.
- Обязательная: стандартный приоритет для выпуска полноценной версии.
- Желательная или интересная: если останется время или в нерабочее время можно делать.
Планирование
- Позадачное планирование производится на одну версию.
- Новые модули и большие изменения на 3 и более версий, обязательно через один месяц, то есть в год 6 запланированных версий и 6 внеплановых с фиксами и внеплановыми фичами.
- Планирование проводит релиз-менеджер, либо скрам-мастер, либо тимлид,
обязательно совместно с продукт менеджеромом или другим отвественным за популяризацию/коммерцию лицом.
Сортировка BUG
aaa
qweqweqweq qweqwe 1231 /*1231*/ qwe